Рекламации
Жалоба клиента — лучший подарок! С 2020 года в компании «Химтраст» внедрена практика фиксирования проблем в таблицу Управления качеством с целью улучшения качества продуктов и сервиса.
За последние 5 лет было вынесено более 500 проблем и предложений от сотрудников компании. Часть из них касалась претензий от клиентов.
Если при использовании нашей продукции возникают проблемы, мы прикладываем все усилия для быстрого разрешения ситуации. Внимательно анализируем каждый случай с технологами, инженерами и менеджерами, принимаем меры для повышения удовлетворенности наших клиентов.
В этом разделе публикуем работу с рекламациями заказчиков, чтобы получать еще больше обратной связи и находить новые точки роста. А еще показываем основные ошибки клиентов при переработке продуктов с целью обучения и повышения их и нашей экспертности.
Если у вас возникли проблемы при работе с компонентами «Химтраст», пишите на info@himtrust.ru. Укажите информацию об объекте, условиях переработки продукта и приложите подтверждающие фото или видео. Рассматриваем каждую ситуацию и готовы нести ответственность, если с нашей стороны будут выявлены проблемы с качеством продукта.
Замена компонентов «Химтраст СКН-10 Г3»
При переработке продукции клиент обнаружил брак. Рассказываем, как решали эту проблему.
Проблема: кристаллизация компонента Б
Клиент в октябре 2024 года приобрел систему компонентов «Химтраст СКТ-40» для заливки труб. В ноябре 2024 г. от него поступила претензия: при вскрытии бочки компонент закристаллизовался и пришел в негодность. Расскажем, как решали проблему.
Проблемы при напылении ППУ в холодное время года
Клиент выявил недостатки в процессе эксплуатации «Химтраст СКН-30/141». Рассказываем, в чем причина возникновения проблемы и как её решали.